Стальной литой балансир (16) [рис. 1] имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и калёные до высокой твёрдости втулки (1). Через втулки свободно проходит ось (2), закреплённая в переднем кронштейне полурамы болтом (3) с конусным хвостовиком и стяжным болтом (21). Ось 2 служит осью качания переднего моста. Шарнирное соединение даёт возможность мосту с передними колёсами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колёс.
Рис. 1. Передний мост трактора Т-25.
1) – Втулка балансира переднего моста;
2) – Ось качания балансира;
3) – Стопорный болт;
4) – Ось поворотного кулака;
5) – Втулка оси поворотного кулака;
6) – Поворотный кулак;
7) – Шариковый упорный подшипник;
8) – Распорное кольцо;
9) – Ограничитель поворота;
10) – Болт крепления переднего колеса;
11) – Установочный штифт;
12) – Шпилька крепления оси переднего колеса;
13) – Ось переднего колеса;
14) – Правый поворотный рычаг;
15) – Стяжной болт балансира;
16) – Балансир переднего моста;
17) – Продольная рулевая тяга;
18) – Левый поворотный рычаг;
19) – Стержень поперечной тяги;
20) – Поперечная тяга;
21) – Стяжной болт оси качания;
22) – Планка;
23) – Штифт;
24) – Шаровой шарнир;
25) – Ступица переднего колеса.