Балансир переднего моста трактора Т-25. Общее устройство


* * *

Стальной литой балансир (16) [рис. 1] имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и калёные до высокой твёрдости втулки (1). Через втулки свободно проходит ось (2), закреплённая в переднем кронштейне полурамы болтом (3) с конусным хвостовиком и стяжным болтом (21). Ось 2 служит осью качания переднего моста. Шарнирное соединение даёт возможность мосту с передними колёсами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колёс.

Передний мост трактора Т-25

Рис. 1. Передний мост трактора Т-25.

1) – Втулка балансира переднего моста;

2) – Ось качания балансира;

3) – Стопорный болт;

4) – Ось поворотного кулака;

5) – Втулка оси поворотного кулака;

6) – Поворотный кулак;

7) – Шариковый упорный подшипник;

8) – Распорное кольцо;

9) – Ограничитель поворота;

10) – Болт крепления переднего колеса;

11) – Установочный штифт;

12) – Шпилька крепления оси переднего колеса;

13) – Ось переднего колеса;

14) – Правый поворотный рычаг;

15) – Стяжной болт балансира;

16) – Балансир переднего моста;

17) – Продольная рулевая тяга;

18) – Левый поворотный рычаг;

19) – Стержень поперечной тяги;

20) – Поперечная тяга;

21) – Стяжной болт оси качания;

22) – Планка;

23) – Штифт;

24) – Шаровой шарнир;

25) – Ступица переднего колеса.

22*

Яндекс.Метрика