В верхней части бака приварена заливная горловина (4) [рис. 1] с крупной накатанной резьбой. В горловину ввинчена пробка (5). Пробка имеет отверстия для соединения плоскости бака с атмосферой, за счёт чего в баке постоянно поддерживается атмосферное давление. Для очистки воздуха, проходящего в бак, в крышке помещена набивка (7) из тонкой проволоки. Между фланцем пробки и горловиной установлена уплотнительная прокладка (6).
Рис. 1. Топливный бак трактора Т-25.
1) – Корпус топливного бака;
2) – Мерная линейка;
3) – Сетчатый фильтр;
4) – Заливная горловина;
5) – Пробка топливного бака;
6) – Уплотнительная прокладка;
7) – Проволочная набивка;
8) – Пружина;
9) – Стяжной болт;
10) – Сливная трубка;
11) – Кронштейн топливного бака;
12) – Палец крепления ленты;
13) – Лента крепления топливного бака;
14) – Передний кронштейн полурамы;
15) – Трубка от бака к топливному фильтру;
16) – Топливный краник;
17) – Прокладка топливного бака;
18) – Сливной краник;
19) – Гайка сливного краника;
20) – Шайба;
21) – Шарик;
22) – Резьбовой штуцер.