Подъёмные рычаги устанавливаются на концах вала таким образом, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на один шлиц, что соответствует углу 8 градусов между осью подъёмных рычагов и осью рычага, соединённого с силовым цилиндром [рис. 1].
Рис. 1. Схема расположения элементов механизма навески при высокой модификации трактора Т-25.
Передние пальцы продольных тяг устанавливаются в передние отверстия боковых кронштейнов (на вертикальной оси дифференциала).
Раскосы регулируются на длину 492 мм, а нижние вилки их должны соединяться со средним отверстием на продольных тягах. Данные отверстия расположены на расстоянии 340 мм от передних шарниров продольных тяг.
Передний шаровой шарнир центральной тяги устанавливается во втором отверстии (считая снизу) кронштейна на корпусе гидромеханизма. Длина тяги выбирается в зависимости от конструкции навесной машины.
Ограничительные цепи закрепляются передними концами посредством скоб, установленных в нижнее отверстие боковых кронштейнов. Задние концы цепей присоединяются к противоположным продольным тягам посредством скоб, установленных в отверстия на заднем конце тяг. Длина цепей регулируется при поднятой машине таким образом, чтобы её боковое раскачивание не превышало 20 мм.