Центральная тяга (14) [рис. 1], так же как и продольные тяги, имеет на обоих концах шаровые шарниры. Центральная тяга раздвижная и регулируется по длине за счёт резьбовой муфты с правой и левой резьбой и резьбовых хвостовиков переднего и заднего шарнира. Муфта вращается посредством съёмного воротка, пропускаемого через отверстие в средней части муфты. Длина центральной тяги может быть установлена в пределах от 420 до 740 мм, что достигается посредством сменных резьбовых муфт – короткой и длинной (входят в комплект навесной системы трактора Т-25).
Рис. 1. Механизм для навешивания орудий на трактор Т-25.
1) – Верхний шарнир раскоса;
2) – Упор винта раскоса;
3) – Контргайка;
4) – Винт раскоса;
5) – Труба центральной тяги;
6) – Задний винт центральной тяги;
7) – Правый боковой кронштейн;
8) – Подъёмный вал;
9) – Правый подъёмный рычаг;
10) – Правый раскос;
11) – Правая продольная тяга;
12) – Блокировочная цепь;
13) – Задний брус;
14) – Центральная тяга;
15) – Скоба цепи;
16) – Левый раскос;
17) – Левый подъёмный рычаг;
18) – Левая продольная тяга;
19) – Левый боковой кронштейн;
20) – Передний шарнир продольной тяги.
Передний шарнир центральной тяги устанавливается в одно из нескольких отверстий специального сварного кронштейна, закреплённого на корпусе гидроподъёмника.