Последовательность установки поршней в положение для регулировки зазоров в клапанах ГРМ двигателя Д-21 трактора Т-25


* * *

Регулировка зазоров в клапанах [рис. 1] должна производиться только на непрогретом двигателе Д-21 трактора Т-25, в последовательности, которая соответствует порядку работы цилиндров. Для этого, используя указатель и метки ВМТ (верхняя мёртвая точка) на шкиве привода вентилятора установить поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия (при этом впускной и выпускной клапаны первого цилиндра должны быть закрыты), после чего для регулировки клапанов второго цилиндра повернуть коленчатый вал на пол-оборота по часовой стрелке.

Схема газораспределения двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Схема газораспределения двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Блок-картер;

2) – Распределительный вал;

3) – Толкатель;

4) – Валик декомпрессионного механизма;

5) – Втулка толкателя;

6) – Уплотнительное кольцо;

7) – Штанга толкателя;

8) – Кожух штанги;

9) – Регулировочный винт;

10) – Крышка клапанов;

11) – Коромысло;

12) – Тарелка клапана;

13) – Сухарь;

14) – Пружина клапана;

15) – Клапан;

16) – Головка цилиндра;

17) – Втулка клапана;

18) – Седло клапана;

19) – Цилиндр;

20) – Шатун;

22) – Промежуточная шестерня газораспределения;

23) – Шестерня привода топливного насоса;

24) – Шестерня привода валика уравновешивающего механизма;

25) – Промежуточная шестерня валика уравновешивающего механизма;

26) – Ведущая шестерня;

27) – Шестерня привода распределительного вала.

22*

Яндекс.Метрика