Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации газораспределительного механизма двигателя Д-21 трактора Т-25


* * *

При нормальной эксплуатации двигателя Д-21 трактора Т-25 клапаны сохраняют свою герметичность в течение всего периода работы до капитального ремонта (5000 моточасов).

В случае необходимости выполняется притирка клапанов с использованием пасты ГОИ.

С целью предупреждения выпадения сухариков, а также обрыва клапанов по выточке не рекомендуется разбивать пары сухариков в процессе разборки клапанного механизма [рис. 1].

Схема газораспределения двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Схема газораспределения двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Блок-картер;

2) – Распределительный вал;

3) – Толкатель;

4) – Валик декомпрессионного механизма;

5) – Втулка толкателя;

6) – Уплотнительное кольцо;

7) – Штанга толкателя;

8) – Кожух штанги;

9) – Регулировочный винт;

10) – Крышка клапанов;

11) – Коромысло;

12) – Тарелка клапана;

13) – Сухарь;

14) – Пружина клапана;

15) – Клапан;

16) – Головка цилиндра;

17) – Втулка клапана;

18) – Седло клапана;

19) – Цилиндр;

20) – Шатун;

22) – Промежуточная шестерня газораспределения;

23) – Шестерня привода топливного насоса;

24) – Шестерня привода валика уравновешивающего механизма;

25) – Промежуточная шестерня валика уравновешивающего механизма;

26) – Ведущая шестерня;

27) – Шестерня привода распределительного вала.

При замене распределительных шестерён требуется ввести в зацепление шестерни согласно нанесённым на них меткам.

22*

Яндекс.Метрика