Для замены сальника следует отвинтить восемь болтов и снять крышку насоса. Затем вынуть стопорное кольцо и извлечь из расточки крышки изношенный сальник. Смазать дизельным маслом либо автолом поверхности нового сальника перед его запрессовкой. Необходимо контролировать, чтобы сальник установился в гнездо крышки без перекоса и был запрессован до упора в буртик. После этого нужно установить стопорное кольцо, при сборке крышки с корпусом насоса нужно использовать специальную оправку, которая одевается на шлицевой конец ведущего валика насоса и через неё сальник устанавливается на место. Маслосъёмная кромка сальника должна быть направлена внутрь корпуса насоса.
После сборки насоса необходимо проверить лёгкость вращения, ведущий вал насоса должен вращаться от руки без заклинивания и заедания.