Порядок сборки и окончательной проверки реле-регулятора РР-362Б трактора Т-25 после выполнения подрегулировки


* * *

После подрегулировки нужно остановить двигатель Д-21 трактора Т-25, выключить включатель «массы» и осторожно установить крышку.

Тщательно завернуть все пять винтов крепления крышки. Далее ещё раз проверить регулируемое напряжение по вольтметру при закрытой крышке реле-регулятора РР-362Б [рис. 1]. При снятии и установке крышки не допускать попадания внутрь реле-регулятора пыли, частиц масла, грязи и прочего.

Принципиальная схема реле-регулятора и его полумонтажная схема с генератором трактора Т-25

Рис. 1. Принципиальная схема реле-регулятора и его полумонтажная схема с генератором.

В) – Клемма, соединяющаяся с клеммой (+) генератора и потребителями;

Ш) – Клемма, соединяющаяся с выводом «шунт генератора»;

М) – Клемма, соединяющаяся с «массой» трактора и выводом (-) генератора;

Т) – Транзистор;

Д1 – Запирающий диод;

Дг – Диод гасящего контура;

Др – Разделительный диод;

РНо – Обмотка регулятора напряжения;

РЗо – Основная обмотка реле защиты;

РЗу – Удерживающая обмотка реле защиты;

РЗв – Вспомогательная обмотка реле защиты;

РН – Контакты регулятора напряжения;

РЗ – Контакты реле защиты;

Rт – Сопротивление термокомпенсации;

Rу – Ускоряющее сопротивление;

Rд – Добавочное сопротивление;

Rб – Сопротивление в цепи базы триода;

R1 – Сопротивление, шунтирующее диод обратной связи;

ППР – Переключатель посезонной регулировки.

22*

Яндекс.Метрика