После подрегулировки нужно остановить двигатель Д-21 трактора Т-25, выключить включатель «массы» и осторожно установить крышку.
Тщательно завернуть все пять винтов крепления крышки. Далее ещё раз проверить регулируемое напряжение по вольтметру при закрытой крышке реле-регулятора РР-362Б [рис. 1]. При снятии и установке крышки не допускать попадания внутрь реле-регулятора пыли, частиц масла, грязи и прочего.
Рис. 1. Принципиальная схема реле-регулятора и его полумонтажная схема с генератором.
В) – Клемма, соединяющаяся с клеммой (+) генератора и потребителями;
Ш) – Клемма, соединяющаяся с выводом «шунт генератора»;
М) – Клемма, соединяющаяся с «массой» трактора и выводом (-) генератора;
Т) – Транзистор;
Д1 – Запирающий диод;
Дг – Диод гасящего контура;
Др – Разделительный диод;
РНо – Обмотка регулятора напряжения;
РЗо – Основная обмотка реле защиты;
РЗу – Удерживающая обмотка реле защиты;
РЗв – Вспомогательная обмотка реле защиты;
РН – Контакты регулятора напряжения;
РЗ – Контакты реле защиты;
Rт – Сопротивление термокомпенсации;
Rу – Ускоряющее сопротивление;
Rд – Добавочное сопротивление;
Rб – Сопротивление в цепи базы триода;
R1 – Сопротивление, шунтирующее диод обратной связи;
ППР – Переключатель посезонной регулировки.