Количество точек смазки редуктора привода насосов (2) [рис. 1] – 1 шт. Для смазки используется тракторное трансмиссионное масло ТЭ-15-ЭФО, северное тракторное трансмиссионное масло ТС-10-ЭФО (при температуре окружающей среды ниже -20 градусов Цельсия).
Рис. 1. Схема смазки гидравлической и навесной систем трактора Т-100М.
1) – Шлицевой валик редуктора привода насосов;
2) – Редуктор привода насосов;
3) – Шарниры гидравлических цилиндров;
4) – Бак гидравлической системы;
5) – Вилки нижних тяг;
6) – Раскосы механизмов задней навески;
7) – Центральная тяга;
8) – Верхняя ось.
Проверять уровень масла необходимо через каждые 240 мото/часов. Уровень масла проверяется по вытеканию масла из отверстия в контрольной пробке, расположенной в корпусе редуктора сбоку с левой стороны.
Замену масла нужно производить через каждые 960 мото/часов. Сливать масло из редуктора привода следует через сливное отверстие в корпусе редуктора (снизу). Перед заливкой свежего масла внутренние полости редуктора требуется промывать керосином. Через каждые 960 мото/часов нужно промывать в дизельном топливе набивку сапуна. После промывки набивку необходимо смачивать маслом.