Масляный бак установлен в задней части трактора Т-100М на паре кронштейнов, прикреплённых болтами к корпусу бортовых фрикционов, и удерживается парой стяжных лент, которые охватывают его по краям.
Масло заливается в бак через заливное отверстие при снятой пробке-сапуне, которая предназначена для сообщения полости бака с атмосферой. При заливке масло фильтруется, проходя через сетчатый фильтр, который состоит из каркаса и латунной сетки. Сливаемое из распределителя масло проходит по трубе внутри бака и попадает в секционный фильтр, который крепится болтами к фланцу, приваренному к крышке бака.
Если фильтрующие элементы засоряются и сопротивление проходу масла через них возрастает до 2 кгс/см2, то открывается перепускной сферический клапан и масло попадает в полость бака, минуя секционный фильтр.
При необходимости масло сливается через отверстие в днище бака, закрываемое магнитной пробкой.