Поршневые кольца. Двигатель ЗИЛ-130


* * *

Поршневые кольца устанавливают по четыре на каждом поршне (3) [рис. 1]: три компрессионных и одно маслосъёмное. Пара верхних компрессионных колец хромированы по наружной цилиндрической поверхности. Наружная поверхность нижнего компрессионного кольца выполнена конической (большее основание конуса обращено вниз).

Поперечный разрез двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Поперечный разрез двигателя ЗИЛ-130.

1) – Масляный насос;

2) – Блок цилиндров;

3) – Поршень;

4) – Прокладка головки блока;

5) – Выпускной коллектор;

6) – Крышка головки блока;

7) – Коромысло;

8) – Головка блока;

9) – Штанга коромысла;

10) – Фильтр очистки масла (полнопоточная центрифуга);

11) – Карбюратор;

12) – Корпус привода распределителя;

13) – Впускной коллектор;

14) – Распределитель зажигания;

15) – Маслоуказатель;

16) – Свеча;

17) – Щиток свечей;

18) – Толкатель;

19) – Щиток стартера;

20) – Стартер;

21) – Масляный картер;

22) – Маслоприёмник.

Для увеличения срока службы поршневые кольца в свободном состоянии имеют сложную форму, вследствие чего после установки кольца в цилиндр обеспечивается наиболее выгодное распределение давления кольца на стенку гильзы.

25*

Яндекс.Метрика