Изменение углов наклона спинки сиденья осуществляется посредством установки кронштейнов (8) и (9) [рис. 1] крепления спинки на соответствующие отверстия. Верхний кронштейн (9) имеет пару отверстий на расстоянии 25 мм, нижний (8) – три отверстия с размерами между ними 25 и 12 мм.
Рис. 1. Сиденье водителя кабины автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Спинка сиденья;
2) – Подушка;
3) – Трубчатый каркас;
4) – Кронштейн крепления сиденья к полу кабины;
5) – Круглое отверстие;
6) – Механизм горизонтального передвижения сиденья;
7) – Овальные отверстия;
8) – Нижний кронштейн крепления спинки;
9) – Верхний кронштейн крепления спинки;
10) – Неподвижная направляющая (нижняя);
11) – Подвижная направляющая (верхняя);
12) – Шарик;
13) – Большой шарик;
14) – Сепаратор шариков;
15) – Вертикальные пазы в подвижной направляющей;
16) – Ось стопора;
17) – Рычаг стопора продольного скольжения сиденья.