На посту подразборки кабины демонтируют: уплотнители проёмов дверей, внутреннюю обивку, стеклоочистители, плафон, водяной насос обмыва ветрового стекла с форсунками и шлангами в сборе, отопитель в сборе с радиатором, вентилятором и электродвигателем, колонку рулевого управления, стеклоподъёмники, стёкла с уплотнениями, замки правой и левой двери, крылья, капот, облицовку и подножки.
Аккумуляторную батарею, подушки и спинки сидений водителя и пассажира демонтируют на площадке ремонтного фонда.
На втором посту разборки сливают и выпаривают отработавшее масла из картеров заднего моста, двигателя и коробки передач. Далее шасси моют снаружи в моечной машине 1%-ным раствором каустической соды под давлением 5-6 кГ/см2 при температуре 75-80 градусов Цельсия.