Дифференциал главной передачи трактора Т-25. Конструктивные особенности


* * *

Полуосевые конические шестерни (25) [рис. 1] свободно вращаются в расточках корпуса дифференциала (26). В шлицованные отверстия шестерён вставлены шлицевыми концами валы бортовых передач трактора. Корпус дифференциала вращается в двух шариковых радиальных подшипниках (32). Наружные кольца подшипников помещены в литых стаканах (35), которые установлены в боковые расточки корпуса главной передачи и прикреплены к его стенкам посредством болтов. Расточки корпуса и обработанные цилиндрические поверхности фланцев стаканов обеспечивают соосность отверстий под подшипники, а по наружным цилиндрическим поверхностям фланцев стаканов центрируют тормозные рукава с бортовыми передачами. Самоподжимные сальники (24), запрессованные в расточки стаканов, охватывают валы ведущих шестерён бортовых передач и не дают маслу перетекать из главной передачи в тормозные рукава.

Главная передача (горизонтальный разрез) трактора Т-25

Рис. 1. Главная передача (горизонтальный разрез) трактора Т-25.

1) – Корпус главной передачи;

2) – Шестерня второй (четвёртой) передачи;

3) – Шариковый подшипник;

4) – Шариковый подшипник;

5) – Самоподжимной сальник;

6) – Распорная втулка;

7) – Гайка;

8) – Первичный вал;

9) – Стакан подшипника;

10) – Регулировочные прокладки;

11) – Ведущая шестерня дополнительной передачи;

12) – Механизм реверса;

13) – Шестерня первой/третьей и пятой/шестой передач;

14) – Промежуточной вал;

15) – Шариковый подшипник;

16) – Стопорное кольцо;

17) – Ведомая шестерня первой (третьей) передачи;

18) – Шариковый подшипник;

19) – Крышка;

20) – Обойма;

21) – Ведомая шестерня пятой (шестой) передачи;

22) – Подвижная шестерня удвоителя;

23) – Главный вал;

24) – Самоподжимной сальник;

25) – Коническая полуосевая шестерня;

26) – Корпус дифференциала;

27) – Шестерня замедленного ряда передач;

28) – Сателлит;

29) – Ось дифференциала;

30) – Регулировочные шайбы;

31) – Опорная сферическая шайба;

32) – Шариковый подшипник;

33) – Ведущий вал бортовой передачи;

34) – Шестерня ускоренного ряда передач;

35) – Стакан подшипника;

36) – Ведомая шестерня второй (четвёртой) передачи;

37) – Шестерня постоянного зацепления;

38) – Обойма;

39) – Крышка;

40) – Шлицевая втулка;

41) – Шариковый подшипник;

42) – Гнездо сальников;

43) – Втулка подшипника;

44) – Проставочная втулка;

45) – Защитный колпак;

46) – Распорная втулка;

47) – Шариковый подшипник;

48) – Стакан подшипника;

49) – Регулировочные прокладки.

22*

Яндекс.Метрика