Со стороны верхней плиты в головку запрессованы направляющие втулки (15) [рис. 1] 15 клапанов, пара штифтов (2) для фиксации крышки клапанов, а также сделаны три резьбовые отверстия (пара М10 и одно М8), в которых с натягом ввёрнуты шпильки (4) и (5) крепления стойки оси коромысел.
Рис. 1. Головка цилиндра двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Прокладка крышки клапанов;
2) – Штифт;
3) – Резьбовая вставка;
4) – Шпилька стойки коромысел;
5) – Малая шпилька стойки коромысел;
6) – Шпилька;
7) – Шпилька;
8) – Резьбовая пробка;
9) – Выпускной клапан;
10) – Тарелка пружины клапана;
11) – Сухарь клапана;
12) – Впускной клапан;
13) – Пружина клапана;
14) – Седло клапана;
15) – Втулка клапана;
16) – Опорная шайба пружины клапана.
Со стороны нижней плиты в головку запрессованы сёдла (14) клапанов из жаростойкого специального легированного чугуна высокой твёрдости. На нижней плите предусмотрен уплотняющий поясок, который обеспечивает герметичное соединение газового стыка между цилиндром и головкой и сделана расточка глубиной 3 мм для центрирования головки на цилиндре.