Помимо посезонной регулировки (зима-лето) ППР целесообразно также использовать в следующих случаях:
1) – Если при летней эксплуатации в положении «Лето» наблюдается систематический недозаряд аккумуляторных батарей (низкая плотность электролита, затруднён пуск двигателя), нужно ППР установить в положение «Зима», с тем, чтобы не вскрывая реле-регулятор, повысить величину регулируемого напряжения;
2) – Если при зимней эксплуатации в положении ППР «Зима» наблюдается систематический перезаряд аккумуляторных батарей (интенсивное выкипание электролита, снижение уровня электролита на 10 мм и более за 200 моточасов), следует установить ППР в положение «Лето», чтобы, не вскрывая реле-регулятор, снизить величину регулируемого напряжения.