Конструктивные особенности трактора ДЭТ-250М


* * *

Устройство модернизированного трактора ДЭТ-250М, на базе которого создан агрегат бульдозер-рыхлитель, отличает ряд конструктивных особенностей.

Гидравлическая система управления орудиями оснащена цилиндрами переднего расположения и имеет задний вывод трубопроводов для присоединения к системе гидрофицированного скрепера либо к цилиндрам рыхлителя. Распределитель двухсекционный. Секция передней навески предназначена для управления бульдозером, а секция задней навески служит для управления рыхлителем. При выполнении работ со скрепером секция задней навески используется только для подвода рабочей жидкости к заднему выводу трубопроводов.Как и на тракторе ДЭТ-250 управление скрепером осуществляется при помощи электропульта.

Усиление корпуса заднего моста реализовано при помощи внутренних перегородок и утолщения стенок. Схема навешивания рыхлителя на трактор – параллелограммная. Нижние кронштейны крепления рыхлителя отливаются заодно с корпусом заднего моста. Верхние кронштейны крепления рыхлителя выполнены в толстостенных листах, которые одновременно усиливают крепление корпуса заднего моста к лонжеронам.

Гусеницы трактора ДЭТ-250М снабжены специальными шпорами, которые закреплены к башмакам посредством болтов. Данные шпоры предназначены для уменьшения буксования и улучшения сцепных качеств при работе на мёрзлых и скальных грунтах и при необходимости могут быть демонтированы.

24*

Яндекс.Метрика