Контрольные приборы самоходного шасси Т-16М. Манометр давления масла


* * *

Манометр давления масла (11) [рис. 1] снабжён трёхцветной шкалой. Участок белого цвета (от 0 до 1 кгс/см2) означает низкое давление масла, требующее остановки двигателя; участок зелёного цвета (от 1 до 4 кгс/см2) – рабочее давление масла; нормальному давлению соответствует положение стрелки на данном участке посередине между делениями (от 1,5 до 3 кгс/см2); участок красного цвета (свыше 4 кгс/см2) – повышенное давление масла из-за его чрезмерной вязкости либо неправильной регулировки редукционного клапана.

Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М.

1) – Включатель «массы»;

2) – Рычаг включения декомпрессионного механизма;

3) – Рычаг выключения независимого вала отбора мощности;

4) – Рычаг переключения передач;

5) – Рычаг горного тормоза;

6) – Педаль муфты сцепления;

7) – Рычаг распределителя гидравлической системы;

8) – Переключатель света фар;

9) – Переключатель указателей поворота;

10) – Включатель габаритных огней;

11) – Щиток контрольных приборов;

12) – Рулевое колесо;

13) – Рычаг ручного управления подачей топлива;

14) – Соединительная планка;

15) – Педаль правого тормоза;

16) – Педаль управления подачей топлива;

17) – Педаль блокировки дифференциала;

18) – Педаль левого тормоза.

21*

Яндекс.Метрика