Манометр давления масла (11) [рис. 1] снабжён трёхцветной шкалой. Участок белого цвета (от 0 до 1 кгс/см2) означает низкое давление масла, требующее остановки двигателя; участок зелёного цвета (от 1 до 4 кгс/см2) – рабочее давление масла; нормальному давлению соответствует положение стрелки на данном участке посередине между делениями (от 1,5 до 3 кгс/см2); участок красного цвета (свыше 4 кгс/см2) – повышенное давление масла из-за его чрезмерной вязкости либо неправильной регулировки редукционного клапана.
Рис. 1. Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М.
1) – Включатель «массы»;
2) – Рычаг включения декомпрессионного механизма;
3) – Рычаг выключения независимого вала отбора мощности;
4) – Рычаг переключения передач;
5) – Рычаг горного тормоза;
6) – Педаль муфты сцепления;
7) – Рычаг распределителя гидравлической системы;
8) – Переключатель света фар;
9) – Переключатель указателей поворота;
10) – Включатель габаритных огней;
11) – Щиток контрольных приборов;
12) – Рулевое колесо;
13) – Рычаг ручного управления подачей топлива;
14) – Соединительная планка;
15) – Педаль правого тормоза;
16) – Педаль управления подачей топлива;
17) – Педаль блокировки дифференциала;
18) – Педаль левого тормоза.