Наклонная камера комбайна «Нива»


* * *

Наклонная камера комбайна «Нива»

Рис. 1. Наклонная камера комбайна «Нива».

17) – Плавающий транспортёр;

18) – Звёздочка привода приёмного битера;

19) – Разделительный щит наклонной камеры;

20) – Натяжной винт;

21) – Левый рычаг.

Принципиальная схема подвески плавающих транспортёров в комбайнах «Колос», «Нива» и «Енисей» одинакова.

Между гребёнками транспортёра и днищем камеры должен быть зазор 5-10 мм. Если данный зазор отличен от указанного, то его необходимо отрегулировать путём установки либо снятия шайб между гайкой и кронштейном подвески нижнего вала.

Натяжение цепей транспортёра осуществляется посредством перемещения нижнего вала. Нормальное натяжение цепей обеспечивается при сжатии пружин примерно до длины 90 мм.

Наклонная камера комбайна «Колос» имеет аналогичную конструкцию и отличается только шириной. В связи с этим плавающий транспортёр выполнен из четырёх цепных контуров, на которых в три ряда установлены скребки.

Механизм уравновешивания корпуса жатки

Рис. 2. Механизм уравновешивания корпуса жатки.

22) – Центральный шарнир;

23) – Основная труба корпуса жатки;

24) – Регулируемая подвеска;

25) – Блок пружин;

26) – Гидроцилиндр подъёма жатки;

27) – Нерегулируемая подвеска.

16*

Яндекс.Метрика