1) Большой угол начала подачи топлива насосом – проверить и установить угол опережения подачи топлива.
2) Увеличенный зазор в клапанах – отрегулировать зазор.
3) Стук клапана о днище поршня – выяснить причину и устранить её.
4) Стук слышен в верхней части цилиндра (особенно в головке) – проверить втулки, поршни и пальцы. Заменить изношенные детали.
5) – Увеличенный зазор между пальцем и втулкой шатуна (либо между отверстиями в бобышках поршня и пальцем). Стук звонкий, металлический, отчётливо слышен в верхней части цилиндра на малых оборотах и при резком изменении оборотов – проверить втулки, поршни и пальцы. Заменить изношенные детали.
6) Изношены по высоте поршневые кольца и разработаны канавки поршней – заменить изношенные детали.
7) Стук поршня в цилиндре от увеличения зазора (стук чёткий, гулкий, слышен по всей длине цилиндра; исчезает при включении подачи топлива) – изношенный цилиндр и поршень необходимо заменить при ближайшей разборке.
8) Глухой стук от увеличенных зазоров в шатунных и коренных подшипниках – нужно перешлифовать вал и заменить вкладыши на ремонтные.