Возможные причины и признаки неисправности |
Способы устранения неисправности |
Большой угол начала подачи топлива топливным насосом |
Проверить и установить угол опережения подачи топлива |
Увеличенный зазор в клапанах |
Отрегулировать зазор |
Стук клапана о днище поршня. Стук слышен в верхней части цилиндра (особенно в головке) |
Выяснить причину и устранить неисправность |
Стук поршня в цилиндре из-за увеличенного зазора. Стук чёткий, слышимый по всей длине цилиндра, исчезает при увеличении подачи топлива |
Изношенный цилиндр и поршень необходимо заменить |
Глухой стук от увеличенных зазоров в шатунных и коренных подшипниках |
Перешлифовать коленчатый вал и заменить вкладыши на ремонтные |