1) – Ввернуть в резьбовые отверстия в верхней плоскости блока восемь анкерных шпилек, выдержав расстояние в 287 мм от плоскости блока до верхнего торца шпильки;
2) – Протереть чистой салфеткой зеркала цилиндров и смазать дизельным маслом. Вставить поршни (собранные с шатунами и кольцами) в цилиндры снизу, разместив замки колец на поршне под углом 90 градусов относительно друг друга;
3) – Снять крышки нижних головок шатунов, отвернув гайки шатунных болтов; протереть постели в шатуне и крышке салфеткой, протереть салфеткой вкладыши. Установить вкладыши в шатун и крышку, совместив ус вкладыша с пазом в постели шатуна и крышки. Смазать рабочую поверхность вкладышей дизельным маслом;
4) – В отверстиях блок-картера установить цилиндры с шатунами и поршнями, подложив под фланец цилиндра прокладки из медной фольги. Нижние головки шатунов совместить с шейками коленчатого вала, предварительно протерев салфеткой и смазав дизельным маслом шатунные шейки. При этом следить за тем, чтобы камера сгорания в поршне была расположена со стороны распределительного вала. Установить на шейки вала крышки нижних головок шатунов, завернуть и затянуть гайки шатунных болтов усилием 10-12 кг на плече 1 м (10-12 кг•м). После затяжки шатун должен свободно перемещаться по шейке. Осевой люфт должен быть в пределах 0,17-0,44 мм.