Особенности работы на самоходном шасси Т-16М при буксовании колёс


* * *

В случае буксования колёс самоходного шасси Т-16М необходимо сблокировать дифференциал, для чего нужно нажать ногой на педаль (17) [рис. 1] механизма блокировки и удерживать её в выжатом положении до преодоления момента буксования.

Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Расположение органов управления и контрольных приборов самоходного шасси Т-16М.

1) – Включатель «массы»;

2) – Рычаг включения декомпрессионного механизма;

3) – Рычаг выключения независимого вала отбора мощности;

4) – Рычаг переключения передач;

5) – Рычаг горного тормоза;

6) – Педаль муфты сцепления;

7) – Рычаг распределителя гидравлической системы;

8) – Переключатель света фар;

9) – Переключатель указателей поворота;

10) – Включатель габаритных огней;

11) – Щиток контрольных приборов;

12) – Рулевое колесо;

13) – Рычаг ручного управления подачей топлива;

14) – Соединительная планка;

15) – Педаль правого тормоза;

16) – Педаль управления подачей топлива;

17) – Педаль блокировки дифференциала;

18) – Педаль левого тормоза.

Езда с включённой блокировкой дифференциала допускается только по прямой, так как при поворотах шасси при сблокированном дифференциале резко увеличивается износ шин, а также возможны поломки конечных передач.

21*

Яндекс.Метрика