Особенности шлифования коленчатого вала двигателя Д-21 трактора Т-21


* * *

В процессе шлифования необходимо строго сохранять радиус кривошипа равным 60±0,09 мм и радиус переходных галтелей 5-0,5 мм. При увеличении радиуса кривошипа возможен удар поршня (3) [рис. 1] в клапан (6) либо головку цилиндра (5), а при уменьшении радиуса галтели вероятны поломки коленчатого вала (9).

Продольный разрез двигателя Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Продольный разрез двигателя Д-21 трактора Т-25.

1) – Масляный насос;

2) – Шатун;

3) – Поршень;

4) – Вентилятор;

5) – Головка цилиндра;

6) – Клапан;

7) – Картер;

8) – Маховик;

9) – Коленчатый вал.

Острые кромки масляных каналов на шейках нужно тщательно закруглять, а поверхности шеек и переходных галтелей – полировать.

22*

Яндекс.Метрика