1) – Отвернуть пробку (7) [рис. 1] на внутренней стороне ступицы (1) колеса, повернуть колесо отверстием вниз и слить всё масло, промыть полость ступицы и подшипники дизельным топливом либо керосином;
2) – Отвернуть четыре болта и снять крышку (4) ступицы;
3) – Расшплинтовать корончатую гайку (6) на резьбовом хвостовике оси (3) колеса;
4) – Завернуть корончатую гайку до момента, пока колесо не будет туго поворачиваться в подшипниках; отвернуть гайку на четыре грани; после этого колесо должно вращаться плавно и легко от руки без заклинивания и заедания, но не иметь ощутимого зазора;
5) – Зашплинтовать корончатую гайку, установить наружную крышку, предварительно проверив состояние прокладки (в случае необходимости, прокладку нужно заменить), и плотно затянуть её болтами;
6) – Залить масло в ступицу (посредством шприца), завинтить пробку и опустить колесо.
Рис. 1. Ступица переднего колеса трактора Т-25.
1) – Ступица переднего колеса;
2) – Конический роликовый подшипник;
3) – Ось переднего колеса;
4) – Крышка;
5) – Конический роликовый подшипник;
6) – Корончатая гайка;
7) – Пробка;
8) – Крышка уплотнения;
9) – Защитная крышка;
10) – Резиновая диафрагма;
11) – Штифт;
12) – Направляющий штифт;
13) – Резиновое уплотнительное кольцо;
14) – Упорное кольцо;
15) – Пружина уплотнения;
16) – Нажимное кольцо уплотнения;
17) – Прижимное кольцо.