Установить насос на безмоторный стенд и подключить топливопровод. Отрегулировать пусковую подачу топлива тягой на 50-100% больше номинальной при 80-100 об/мин кулачкового вала насоса.
Вывинчивая винт (57), установить рычаг управления (58) в крайнее положение максимальных оборотов. Завернуть винт (18) коррекции до упора.
Рис. 1. Топливный насос НД-21/2 (продольный и поперечный разрезы) системы питания двигателя Д-21 трактора Т-25.
1) – Установочный фланец;
2) – Шлицевая втулка;
3) – Стяжной болт;
4) – Крышка с манжетой;
5) – Толкатель в сборе;
6) – Пружины толкателя;
7) – Зубчатая втулка;
8) – Промежуточная шестерня в сборе;
9) – Плунжерная пара в сборе;
10) – Стяжная гайка;
11) – Головка насоса в сборе;
12) – Валик регулятора;
13) – Крышка регулятора;
14) – Лимб;
15) – Сапун;
16) – Крышка с корректором;
17) – Пружина регулятора;
18) – Винт;
19) – Пружина корректора;
20) – Корпус корректора;
21) – Шток корректора;
22) – Рычаг корректора;
23) – Ось серьги пружины;
24) – Ось вильчатого рычага;
25) – Штуцер подвода масла;
26) – Груз регулятора;
27) – Муфта;
28) – Ступица груза;
29) – Перепускная трубка;
30) – Крышка с подшипником;
31) – Корпус насоса;
32) – Эксцентриковый валик;
33) – Штифт;
34) – Эксцентрик;
35) – Коническая шестерня;
36) – Демпферная пружина;
37) – Ограничительная шайба;
38) – Коническая шестерня;
39) – Пробка слива масла;
40) – Кулачковый валик;
41) – Шарикоподшипник;
42) – Ролик толкателя;
43) – Штуцер отвода отсечного топлива в сборе;
44) – Штуцер;
45) – Дозатор;
46) – Привод дозатора;
47) – Сухарик;
48) – Втулка привода дозатора;
49) – Чека;
50) – Пусковая пружина;
51) – Тяга регулятора;
52) – Стопорный винт толкателя;
53) – Пробка уровня масла;
54) – Топливоподкачивающий насос;
55) – Отсечной клапан;
56) – Винт полного выключения подачи;
57) – Винт холостых оборотов;
58) – Рычаг управления подачей топлива.
На номинальных оборотах кулачкового вала насоса установить требуемую подачу топлива, перемещая корпус (20) относительно крышки (16).
При этом момент начала действия регулятора определяется началом уменьшения подачи на данном режиме либо же началом колебания рычагов привода дозатора (46).
Проверить подачу топлива на номинальном режиме. Проверить полное отключение подачи топлива через форсунки. Отключение должно происходить на оборотах, не превышающих 890 об/мин. Отрегулировать обороты кулачкового вала насоса (n = 0,7 от nном об/мин).
Выворачивая винт корректора (18), отрегулировать подачу топлива согласно требуемому запасу крутящего момента данного двигателя. После этого проверить подачу топлива на номинальном режиме и законтрить корпус корректора и регулировочный винт.