Порядок регулировки реле-регулятора самоходного шасси Т-16М


* * *

Регулировка реле-регулятора самоходного шасси Т-16М выполняется в следующем порядке:

1) – При отключённом включателе «массы» осторожно снять крышку реле-регулятора, при этом не снимая с основания резиновую уплотнительную прокладку;

2) – Включить включатель «массы» и вольтметр между клеммой (В) реле-регулятора и «массой», после чего запустить двигатель и довести его обороты до номинальных. В таком режиме двигатель должен проработать 10-20 мин, а затем нужно включить все потребители тока и выполнить подрегулировку с контролем по вольтметру;

3) – Подрегулировка осуществляется посредством изменения напряжения регулировочной пружины (7) [рис. 1] регулятора напряжения: увеличение натяжения приводит к повышению напряжения, а уменьшение – к снижению. Регулировка выполняется вилкой либо плоскогубцами с тонкими губками.

Реле-регулятор самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Реле-регулятор самоходного шасси Т-16М.

1) – Транзистор Т;

2) – Диод ДЛ;

4) – Реле-защиты РЗ;

5) – Реле-напряжения РН;

6) – Переключатель посезонной регулировки ППР;

7) – Регулировочные пружины;

8) – Диод ДГ.

21*

Яндекс.Метрика