1) – Вывинтить сливную пробку в корпусе гидромеханизма (с правой стороны) и выпустить масло из бака;
2) – Снять крышку фильтра, вынуть стакан и демонтировать фильтрующие элементы с трубки;
3) – Промыть дизельным топливом бак, фильтрующие элементы и прочие детали;
4) – Собрать и установить на место фильтр, завинтить сливную пробку, вывинтить сапун, вынуть пружинную стопорную пластину и набивку, прочистить отверстия в корпусе сапуна, промыть набивку и детали сапуна в дизельном топливе, собрать сапун и установить его на место;
5) – Установить рычаг распределителя в плавающее положение, а поршень силового гидроцилиндра – в крайнее нижнее положение, залить в бак чистое масло до верхней метки щупа, а затем завинтить заливную пробку;
6) – Включить насос гидравлической системы, установить рукоятку распределителя в нейтральное положение, запустить двигатель Д-21 и дать ему поработать 2-3 минуты на малых оборотах, контролируя работу агрегатов и герметичность соединений;
7) – Посредством рычага распределителя выполнить несколько подъёмов и опусканий гидравлического навесного механизма;
8) – Установить поршень силового цилиндра в крайнее нижнее положение, остановить двигатель и проверить щупом уровень масла в баке; в случае необходимости долить свежее масло и завинтить пробки.