Порядок замены сальника первичного вала главной передачи трактора Т-25


* * *

Для замены сальника первичного вала нужно отъединить главную передачу от соединительного корпуса, предварительно разобрав соединительную муфту между первичным валом и валом муфты сцепления. Отвинтить гайки (7) [рис. 1] на резьбовом хвостовике первичного вала (8), отвернуть болты, которые крепят стакан (9) подшипника к картеру (1) главной передачи, и, равномерно ввинчивая в отверстия фланца пару болтов М10х1,5, выпрессовать из картера гнездо подшипника вместе с подшипником (4) и сальником (5).

Главная передача (горизонтальный разрез) трактора Т-25

Рис. 1. Главная передача (горизонтальный разрез) трактора Т-25.

1) – Корпус главной передачи;

2) – Шестерня второй (четвёртой) передачи;

3) – Шариковый подшипник;

4) – Шариковый подшипник;

5) – Самоподжимной сальник;

6) – Распорная втулка;

7) – Гайка;

8) – Первичный вал;

9) – Стакан подшипника;

10) – Регулировочные прокладки;

11) – Ведущая шестерня дополнительной передачи;

12) – Механизм реверса;

13) – Шестерня первой/третьей и пятой/шестой передач;

14) – Промежуточной вал;

15) – Шариковый подшипник;

16) – Стопорное кольцо;

17) – Ведомая шестерня первой (третьей) передачи;

18) – Шариковый подшипник;

19) – Крышка;

20) – Обойма;

21) – Ведомая шестерня пятой (шестой) передачи;

22) – Подвижная шестерня удвоителя;

23) – Главный вал;

24) – Самоподжимной сальник;

25) – Коническая полуосевая шестерня;

26) – Корпус дифференциала;

27) – Шестерня замедленного ряда передач;

28) – Сателлит;

29) – Ось дифференциала;

30) – Регулировочные шайбы;

31) – Опорная сферическая шайба;

32) – Шариковый подшипник;

33) – Ведущий вал бортовой передачи;

34) – Шестерня ускоренного ряда передач;

35) – Стакан подшипника;

36) – Ведомая шестерня второй (четвёртой) передачи;

37) – Шестерня постоянного зацепления;

38) – Обойма;

39) – Крышка;

40) – Шлицевая втулка;

41) – Шариковый подшипник;

42) – Гнездо сальников;

43) – Втулка подшипника;

44) – Проставочная втулка;

45) – Защитный колпак;

46) – Распорная втулка;

47) – Шариковый подшипник;

48) – Стакан подшипника;

49) – Регулировочные прокладки.

Вынуть из гнезда стопорное кольцо, выпрессовать подшипник и снять сальник. В случае износа зачистить рабочую поверхность втулки (6), а при больших повреждениях – заменить втулку.

22*

Яндекс.Метрика