1) – Запрещён запуск двигателя при отключенном плюсовом проводе между генератором и реле-регулятором, потому что это приведёт к возникновению повышенного напряжения на выпрямителе, что для него опасно;
2) – Запрещена проверка исправности коммутации генератора и схемы реле-регулятора посредством прозвонки мегаомметром либо лампой, питаемой от сети 220 В;
3) – В процессе мойки трактора Т-25 нужно избегать прямого попадания водяной струи на реле-регулятор и генератор;
4) – Запрещено даже кратковременное соединение: плюс генератора и реле-регулятора с «массой» (для проверки «на искру»);
5) – Контакты регулятора напряжения и реле защиты практически не имеют износа при длительной эксплуатации и не требуют зачистки. В процессе выполнения плановых ремонтов трактора допускается промывка контактов при их загрязнении (только в условиях мастерской). Для промывки контактов использовать капроновую ленту, смоченную чистым бензином либо спиртом;
6) – В процессе проверки и регулировки реле-регулятора на тракторе Т-25 запрещается допускать запыления либо загрязнение деталей реле-регулятора, размещённых под крышкой. Перед снятием крышки с реле-регулятора нужно удалить пыль с его наружной поверхности и резиновой прокладки;
7) – Если стрелка амперметра стоит на «нуле» либо показывает незначительный ток зарядки (запуск двигателя нормальный), это может говорить о том, что батарея полностью заряжена и ток перезаряда отсутствует, поэтому не нужно делать вывод о неисправности реле-регулятора без проверки вольтметром величины регулируемого напряжения.