1) – Запрещено проводить проверку исправности схемы генератора и реле-регулятора лампой, которая питается от сети напряжением свыше 36 В либо мегаомметром;
2) – В процессе мойки шасси необходимо избегать прямого попадания струи воды на реле-регулятор и генератор;
3) – Запрещено соединять клеммы (В) и (Ш) реле-регулятора и генератора с «массой», например для проверки «на искру»;
4) – Контакты реле-защиты и регулятора напряжения в процессе эксплуатации практически не имеют износа и не требуют зачистки. В процессе выполнения плановых ремонтов шасси промывка контактов допускается только в случае их загрязнения и только в условиях мастерской. Промывку нужно выполнять капроновой лентой, смоченной чистым бензином либо спиртом;
5) – Во время промывки и регулировки реле-регулятора на самоходном шасси Т-16М нельзя допускать загрязнения либо запыления элементов реле-регулятора, которые расположены под крышкой. Перед снятием крышки требуется удалить пыль с наружной поверхности резиновой прокладки и реле-регулятора;
6) – Если стрелка амперметра стоит на «нуле» либо показывает незначительную величину тока зарядки, это может означать, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и ток перезаряда отсутствует. Поэтому не следует делать вывод о неисправности электропитания, не проверив величину регулируемого напряжения.