Шкив (8) [рис. 1] начинает вращаться при включении муфты сцепления. В начале работы привод следует испытать при небольшом числе оборотов коленчатого вала двигателя Д-21 трактора Т-25, а затем постепенно увеличивать обороты до нормальных и дать машине полную нагрузку.
Рис. 1. Приводной шкив трактора Т-25.
1) – Корпус;
2) – Промежуточный вал главной передачи;
3) – Втулка подшипника;
4) – Шариковый подшипник промежуточного вала;
5) – Распорная втулка;
6) – Самоподжимной сальник;
7) – Корпус сальника;
8) – Шкив;
9) – Распорная втулка;
10) – Уравновешивающий груз;
11) – Крышка шкива (зубчатый фланец);
12) – Пробка;
13) – Шариковый подшипник;
14) – Стопорное кольцо;
15) – Шлицевая втулка;
16) – Сферическая заглушка;
17) – Гайка;
18) – Пружинная шайба.
Изменение направления вращения приводного шкива осуществляется посредством реверса при выключенной муфте сцепления. Шкив с трактора демонтируется в последовательности, обратной установке. Перед снятием нужно вывинтить пробку в крышке шкива и слить масло из ступицы.