Работа трактора Т-25 на стационаре. Изменение направления вращения приводного шкива


* * *

Шкив (8) [рис. 1] начинает вращаться при включении муфты сцепления. В начале работы привод следует испытать при небольшом числе оборотов коленчатого вала двигателя Д-21 трактора Т-25, а затем постепенно увеличивать обороты до нормальных и дать машине полную нагрузку.

Приводной шкив трактора Т-25

Рис. 1. Приводной шкив трактора Т-25.

1) – Корпус;

2) – Промежуточный вал главной передачи;

3) – Втулка подшипника;

4) – Шариковый подшипник промежуточного вала;

5) – Распорная втулка;

6) – Самоподжимной сальник;

7) – Корпус сальника;

8) – Шкив;

9) – Распорная втулка;

10) – Уравновешивающий груз;

11) – Крышка шкива (зубчатый фланец);

12) – Пробка;

13) – Шариковый подшипник;

14) – Стопорное кольцо;

15) – Шлицевая втулка;

16) – Сферическая заглушка;

17) – Гайка;

18) – Пружинная шайба.

Изменение направления вращения приводного шкива осуществляется посредством реверса при выключенной муфте сцепления. Шкив с трактора демонтируется в последовательности, обратной установке. Перед снятием нужно вывинтить пробку в крышке шкива и слить масло из ступицы.

22*

Яндекс.Метрика