Если реле-регулятор вышел из строя (пробой транзистора либо внутренний обрыв) в поле либо в пути и отсутствует запасной реле-регулятор, то необходимо выполнить следующие действия:
1) – При внутреннем обрыве в реле-регуляторе в случае работы самоходного шасси в дневное время допускается продолжение работы до конца смены и замена реле-регулятора на базе.
При работе самоходного шасси в ночное время следует каждые 3-4 часа работы выполнять подзарядку батарей (соединить проводом клеммы (В) и (Ш) реле-регулятора между собой и включить все лампы, чтобы ограничить ток зарядки). Продолжительность подзарядки – порядка 40-45 мин;
2) – При пробое транзистора нужно отсоединить провод от одной из клемм реле-регулятора (В) и (Ш), чтобы избежать недопустимого перезаряда аккумуляторных батарей. Запрещается отключать аккумуляторную батарею при включённом реле-регуляторе, так как это приведёт к резкому росту напряжения, вследствие чего могут сгореть все приборы и потребители тока.