Нижний хвостовик вала рулевого управления представляет собой винт с двухзаходной трапецеидальной резьбой и размещён в верхней крышке главной передачи. На резьбу винта навинчена бронзовая гайка (17) [рис. 1] рулевого механизма. Цапфы гайки установлены в расточках верхних головок спаренных рычагов (18) рулевого управления, закреплённых стяжными болтами (14) и призматическими шпонками на валу (19) сошки. Рычаги (18) обрабатываются в сборе, поэтому их раскомплектовка при разборке трактора недопустима. Стяжные болты стопорятся проволокой.
Рис. 1. Рулевое управление трактора Т-25.
1) – Рулевое колесо;
2) – Заглушка рулевого колеса;
3) – Войлочный сальник;
4) – Маслёнка;
5) – Литая гайка;
6) – Шариковый подшипник;
7) – Ведомая коническая шестерня;
8) – Вал рулевого управления;
9) – Самоподжимной сальник;
10) – Верхний корпус рулевой колонки;
11) – Труба рулевой колонки;
12) – Декоративный щиток;
13) – Нижний фланец рулевой колонки;
14) – Стяжной болт;
15) – Верхний лист главной передачи;
16) – Стопорный винт;
17) – Гайка рулевого механизма;
18) – Спаренные рычаги рулевого управления;
19) – Вал сошки рулевого управления;
20) – Втулка вала сошки;
21) – Резиновое уплотнительное кольцо;
22) – Войлочный сальник;
23) – Стяжной болт рычага сошки;
24) – Рычаг сошки;
25) – Короткая втулка вала сошки;
26) – Сферическая заглушка;
27) – Гайка;
28) – Ведущая коническая шестерня;
29) – Крышка;
30) – Стопорное кольцо;
31) – Защитный колпак.