Перед сборкой продуть масляные каналы блок-картера сжатым воздухом через отверстия втулок распределительного вала. После продувки запрессовать в переднюю стенку блока картера пару штифтов для установки переднего листа, обеспечив выступание штифтов над плоскостью на 30±0,5 мм. Запрессовать палец промежуточной шестерни, совместив отверстия во фланце пальца и в блок-картере. Ввернуть пару болтов БНП-М8х20 со стопорными шайбами. Болты затянуть и законтрить. При запрессовке пальца промежуточной шестерни уравновешивающего механизма необходимо выдержать угол 45 градусов между отверстиями пальца и коленчатым валом относительно горизонтали.
После этого промыть каналы блок-картера 1%-ным раствором кальцинированной соды, подогретым до 70-80 градусов Цельсия, и продуть масляные каналы сжатым воздухом.
Ввернуть на краске герметичные конические пробки 1/8” в резьбовые отверстия на верхней плоскости блок-картера и на левой стенке на поверхности под уголок. Выступание пробок над плоскостью недопустимо.
На левой стенке блока в передней части ввернуть на краске пару герметичных конических пробок: вверху 1/4” и внизу 1/8”. На передней стенке блок-картера в левом верхнем углу ввернуть герметичную коническую пробку 1/4” и на нижней плоскости в левом переднем углу 1/8”. Выступание данных пробок над плоскостями недопустимо.
Запрессовать в отверстия на задней стенке блок-картера пару штифтов для монтажа картера маховика, обеспечив выступание штифтов над плоскостью 16±0,5 мм.
Ввернуть в заднюю стенку блок-картера восемь шпилек крепления картера маховика до упора в сбег резьбы.