Проверка работы звукового сигнала, указателей поворота и стоп-сигнала
Сигнал требует регулировки, если при работе издаёт хриплый, дребезжащий звук либо отказывает в работе.
Регулировка качества звучания и силы звука выполняется при помощи винта. Головка винта расположена на задней стенке корпуса сигнала.
Проверяя систему электрооборудования, необходимо обращать особое внимание на исправность электроцепей указателей поворота и переключателя.
Путём установки рукоятки переключателя на рулевой колонке поочерёдно вправо, затем влево, следует убедиться в равномерном и устойчивом мигании света указателей поворота. Далее, поворачивая рулевое колесо вправо и влево, нужно проверить возвращение при этом рукоятки переключателя из крайних положений в среднее, то есть обеспечено ли выключение указателей поворота при выходе трактора из поворота на прямую.
Если указатель поворота не выключается, необходимо отрегулировать положение переключателя на рулевой колонке. Между резиновым роликом и ступицей рулевого колеса (в среднем положении рукоятки) установить зазор в пределах 1,0-2,0 мм.
Регулировка зазора производится путём перемещения переключателя на кронштейне в горизонтальном положении, для чего нужно ослабить два винта в его креплении; либо по вертикали, для чего нужно ослабить затяжку хомута.
Рекомендована периодическая заправка оси резинового ролика и фиксационной скобы переключателя смазкой ЦИАТИМ-201.
После продолжительного перерыва в эксплуатации переключателя следует выполнить 10-20 полных переключений рукоятки от руки.
При проверке работы приборов сигнализации необходимо убедиться и в исправной работоспособности стоп-сигнала посредством нажатия 2-3 раза на тормозные педали.
Если не работает какой-либо из приборов сигнализации, то надлежит проверить исправность лампочки и проводки, а также целостность плавкого предохранителя в цепи данного прибора.
Средняя вставка блока предохранителей защищает цепи звукового сигнала и стоп-сигнала; правая вставка – цепь указателей поворота.