Номинальная мощность – 20 л/с;
Крутящий момент (при номинальной мощности) – 8,95 кг•м;
Число оборотов коленчатого вала — 1600±1,5% об/мин;
Удельный расход топлива – 190 г/э•л с•ч;
Диаметр цилиндра – 105 мм;
Ход поршня – 120 мм;
Рабочий объём цилиндров – 2,07 мм;
Степень сжатия – 16,5 мм;
Топливный насос – одноплунжерный НД-21/2;
Форсунка – 6Т2-20С1-1Г бесштифтовая закрытого типа;
Регулятор – центробежный всережимный с корректором подачи топлива;
Давление начала впрыска топлива — 170±5 кгс/см2;
Угол начала подачи топлива (по мениску) – 22-24 градуса до ВМТ (верхняя мёртвая точка);
Система смазки – комбинированная под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием;
Давление масла в магистрали на прогретом двигателе (при номинальных оборотах) – 1,5-3,5 кг/см2, при минимальных оборотах холостого хода не менее 0,8 кг/см2;
Вес двигателя – 280 кг.