Техническое обслуживание отжимной муфты в конструкции муфты сцепления трактора Т-25


* * *

На цилиндрической поверхности наружного стакана (28) [рис. 1] имеется отжимная муфта (12), на передний конец которой напрессован упорный подшипник (11). Внутренняя полость подшипника заполнена на заводе специальным маслом и уплотнена штампованной обоймой и бронзовым уплотнительным кольцом. Дополнительная смазка подшипника в процессе эксплуатации не требуется. Внутреннюю полость отжимной муфты при сборке заполняют солидолом.

Муфта сцепления трактора Т-25

Рис. 1. Муфта сцепления трактора Т-25.

1) – Маховик двигателя;

2) – Нажимной диск;

3) – Ведомый диск с накладками;

4) – Ведомый вал муфты сцепления;

5) – Кожух муфты сцепления;

6) – Нажимная пружина;

7) – Картер маховика;

8) – Соединительный корпус;

9) – Стакан нажимной пружины;

10) – Крышка;

11) – Упорный подшипник;

12) – Отжимная муфта;

13) – Валик выключения муфты сцепления;

14) – Вилка выключения муфты сцепления;

15) – Полый вал привода к гидронасосу;

16) – Ведущая шестерня привода гидронасоса;

17) – Подшипник;

18) – Внутренний стакан;

19) – Самоподжимной сальник;

20) – Ступица ведущей шестерни;

21) – Соединительная муфты;

22) – Направляющий палец;

23) – Крышка;

24) – Шестерёнчатый гидравлический насос;

25) – Корпус привода гидронасоса;

26) – Резиновое уплотнительное кольцо;

27) – Ведомая шестерня привода гидронасоса;

28) – Наружный стакан;

29) – Отжимной рычаг;

30) – Регулировочный болт;

31) – Пружина;

32) – Ось отжимного рычага.

22*

Яндекс.Метрика