Признаки и причины неисправностей |
Способы устранения неисправностей |
Неисправности рамы и ходовой части трактора Т-150 |
Трактор «уводит» в сторону при движении по ровному полю |
Правая и левая гусеницы неодинаково натянуты |
Отрегулировать натяжение |
Правая и левая гусеницы имеют разный износ |
Поменять местами гусеницы либо отрезки с несколькими звеньями |
Изогнута коленчатая ось направляющего колеса |
Поменять местами правую и левую оси |
Недостаточный запас сцепления гидромуфт КПП либо упало давление в гидросистеме КПП |
Устранить причину падения давления |
Стук и прощёлкивание гусеницы |
Слабо натянута гусеница |
Отрегулировать натяжение |
В цилиндр натяжения попал воздух и при больших нагрузках (на поворотах) шток уходит назад |
Стравить воздух через корпус клапана. Заполнить цилиндр солидолом |
Изношены зубья ведущего колеса |
Поменять местами ведущие колёса |
Не выдвигается шток цилиндра натяжения гусеницы |
Внешнее уплотнение забито абразивными частицами (песком) |
Промыть гидронатяжитель, снять с чистиков грязь |
Задир штока либо цилиндра |
Разобрать цилиндр, зачистить места, где наблюдались задиры, смазать маслом и собрать цилиндр |
Резко ослабляется натяжение гусеницы, направляющее колесо уходит назад |
Прорыв клапана цилиндра натяжения |
Установить новый клапан. Очистить от грязи направляющее колесо и каретки, отрегулировать натяжение |
Повышенная тряска рамы. Медленно затухают колебания |
Засорились дроссельные отверстия в гидроамортизаторе передней каретки |
Промыть внутреннюю полость амортизатора |
Отсутствие жидкости в гидроамортизаторе |
Залить свежую чистую жидкость |
Останавливаются либо не вращаются опорные катки и ролики |
Забито комками грязи либо камнями пространство между вращающимися деталями |
Очистить от грязи пространство между деталями |
Попала грязь в полость подшипников |
Разобрать каток (либо ролик), промыть систему, заменить повреждённые детали. Восстановить уплотнение |
Застыла смазка (при работе в зимнее время) |
Заполнить полости менее вязкой зимней смазкой |