Технологическая карта №15. Возможные неисправности тракторов Т-150 и Т-150К и способы их устранения

 Признаки и причины неисправностей  Способы устранения неисправностей
Неисправности вала отбора мощности
Не работает вом при включенном положении рычага
Не включена зубчатая муфта в заднем картере КПП (Т-150) либо раздаточной коробке (Т-150К) Провести наладочное включение ВОМ (на тракторе Т-150 снять люк)
Неправильно отрегулировано управление. Тросик не натянут (Т-150К) Отрегулировать тяги управления
Муфта буксует либо не включается при включенных рычагах привода управления ВОМ и правильном положении эксцентрика
Подсос воздуха в магистрали всасывания Подтянуть гайки трубы всасывания
Попадание постороннего предмета под золотник либо шарик клапанного устройства Промыть клапанное устройство
Забит фильтр-заборник Промыть фильтр-заборник
Недостаточное давление рабочей жидкости Отрегулировать клапаны
Не работает масляный насос Устранить неисправность масляного насоса, при необходимости заменить
Износ уплотнительных колец поршня Заменить уплотнительные кольца
Пробуксовка муфты и зуммер клапанов. Показания
контрольного манометра нестабильны
Понижено давление шарикового клапана Отрегулировать положение эксцентрика до обеспечения давления 12-13 кгс/см2
Завышено давление в системе по перепускному клапану (до совпадения давления по шариковому клапану) Понизить давление перепускного клапана до требуемого
Ведомый вал не останавливается при включенной муфте ВОМ
Остаточное давление в подпоршневом пространстве (не должно превышать 0,3 кгс/см2). Не полностью выключен клапан плавного включения Тягами привода управления муфтой ВОМ отрегулировать положение рычага эксцентрика в выключенном и включенном состояниях
Перегревается редуктор ВОМ (температура выше 120 градусов Цельсия
либо на 80 градусов выше температуры окружающей среды)
Залито много масла Отвернуть контрольную пробку, слить лишнее масло. Проверить исправность сапуна
Пробуксовывает гидромуфта Отрегулировать давление рабочей жидкости
Подтекает масло в местах разъёма, сильный шум редуктора,
сопровождающийся резкими стуками
Разрыв прокладки Заменить прокладку
Отпустились болты крепления шестерни вследствие резкого включения ВОМ Подтянуть крепления. Запустить агрегат на средних оборотах двигателя и плавно включать ВОМ

3*

Яндекс.Метрика