Устройство и принцип действия силового цилиндра гидравлической системы самоходного шасси Т-16М


* * *

Силовой цилиндр [рис. 1] представляет собой трубу, внутри которой перемещается шток 6) с поршнем, состоящим из чередующихся между собой металлических колец (3), (4), (5) и резиновых уплотнительных манжет (13). С одной стороны на трубу навинчена крышка (1), с другой – гайка (9). При подаче масла в крышку (1) шток выдвигается из цилиндра, а при подаче масла через бонку – выходит в цилиндр.

Силовой цилиндр гидравлической системы самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Силовой цилиндр гидравлической системы самоходного шасси Т-16М.

1) – Крышка цилиндра;

2) – Стопорная шайба;

3) – Нажимное кольцо поршня;

4) – Внутреннее кольцо поршня;

5) – Упорное кольцо поршня;

6) – Шток;

7) – Цилиндр;

8) – Опорное кольцо;

9) – Гайка;

10) – Нажимное кольцо;

11) – Очистительное кольцо;

12) – Вкладыш;

13) – Уплотнительные манжеты;

14) – Пружинное кольцо цилиндра;

15) – Пружинное кольцо штока;

16) – Контргайка;

17) – Уплотнительное кольцо;

18) – Гайка.

Внутренний диаметр цилиндра – 36 мм, ход поршня – 250 мм.

21*

Яндекс.Метрика