«Холодные» и «горячие» искровые свечи зажигания


* * *

Ввиду того, что в камерах сгорания различных ДВС (двигатель внутреннего сгорания) выделяется разное количество теплоты, то для поддержания оптимальной температуры искровые свечи зажигания должны обладать разной теплоотдачей. Для ДВС с высокой степенью сжатия и большой частотой вращения требуются свечи с повышенной теплоотдачей – «холодные» свечи. Данным свойством обладают свечи, которые имеют укороченную юбку (тепловой конус) изолятора с небольшим диаметром расточки нижней части корпуса. Для ДВС с умеренным тепловым режимом, с низкой степенью сжатия применяются «горячие» свечи с длинной юбкой и широкой расточкой корпуса, то есть для различных ДВС нужны свечи с различной тепловой характеристикой (калильным числом).

17*

Яндекс.Метрика