Если в топливную систему попал воздух, то её необходимо заполнить топливом, одновременно удалив воздух.
Данная операция проводится следующим образом:
1) – Заполнить систему топливом посредством насоса для ручной подкачки, который установлен на подкачивающей помпе;
2) – После удаления воздуха из системы и заполнения её топливом требуется завернуть (до отказа) рукоятку насоса ручной подкачки на резьбовую часть корпуса, чтобы шариком в нижней части штока плотно перекрыть отверстие, которое соединяет цилиндр насоса со всасывающей полостью подкачивающего насоса. В противном случае неплотно перекрытое отверстие в цилиндре насоса для ручной подкачки повлечёт за собой подсасывание воздуха что, в свою очередь, приведёт к нарушению нормальной работы двигателя.