Зазоры в подшипниках (коренных и шатунных вкладышах) коленчатого вала двигателя самоходного шасси Т-16М


* * *

Зазоры в подшипниках контролируются посредством измерения диаметров шейки вала и соответствующих ей вкладышей, которые зажаты крышками в постели картера либо шатуна.

Измерения должны осуществляться в плоскости, которая перпендикулярна к плоскости разъёма подшипников.

Если зазоры в шатунных подшипниках равны 0,4 мм и коренных – 0,35 мм (при овальности шеек), то требуется перешлифовать шейки и произвести замену вкладышей.

Демонтаж крышек коренных подшипников рекомендуется выполнять посредством рым-болта, который ввёрнут в картер маховика двигателя.

21*

Яндекс.Метрика