Привод управления стояночно-запасным тормозом трактора МТЗ-100 и МТЗ-102


* * *

Управление стояночно-запасным тормозом тракторов МТЗ-100 и МТЗ-102 реализуется через рычаг (1) [рис. 1].

Привод механизма управления стояночно-запасным тормозом трактора МТЗ-100 и МТЗ-102

Рис. 1. Привод механизма управления стояночно-запасным тормозом трактора МТЗ-100 и МТЗ-102.

1) – Рычаг;

2) – «Собачка»;

3) – Сектор;

4) – Тяга;

5) – Регулировочная вилка;

6) – Двуплечий рычаг;

7) – Кронштейн;

8) – Болт;

9) – Рычаг привода тормозного крана пневмосистемы;

10) – Регулировочная гайка;

11) – Сферическая гайка;

12) – Шпилька.

Указанный рычаг установлен на правой стенке кабины и при помощи подпружиненной «собачки» (2) зафиксирован в затянутом положении на зубчатом секторе (3), и тягой (4) с регулировочной вилкой (5), и двуплечим рычагом (6), который установлен на кронштейне (7). Рычаг привода тормозного крана пневматической системы закреплён к рычагу (6) посредством болта.

10*

Яндекс.Метрика