Управление стояночно-запасным тормозом тракторов МТЗ-100 и МТЗ-102 реализуется через рычаг (1) [рис. 1].
Рис. 1. Привод механизма управления стояночно-запасным тормозом трактора МТЗ-100 и МТЗ-102.
1) – Рычаг;
2) – «Собачка»;
3) – Сектор;
4) – Тяга;
5) – Регулировочная вилка;
6) – Двуплечий рычаг;
7) – Кронштейн;
8) – Болт;
9) – Рычаг привода тормозного крана пневмосистемы;
10) – Регулировочная гайка;
11) – Сферическая гайка;
12) – Шпилька.
Указанный рычаг установлен на правой стенке кабины и при помощи подпружиненной «собачки» (2) зафиксирован в затянутом положении на зубчатом секторе (3), и тягой (4) с регулировочной вилкой (5), и двуплечим рычагом (6), который установлен на кронштейне (7). Рычаг привода тормозного крана пневматической системы закреплён к рычагу (6) посредством болта.