Проверка уровня масла в баке гидравлической системы трактора МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л


* * *

Для проверки уровня масла в баке гидросистемы трактора «Беларусь» (МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л) необходимо использовать масломерную линейку (2) [рис. 1]. Конец масломерной линейки выходит через отверстие, расположенное в верхней крышке гидробака.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система трактора «Беларусь» МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

Рис. 1. Раздельно-агрегатная гидравлическая система трактора «Беларусь» МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.

А) – Вид сбоку;

Б) – Вид сверху;

1) – Корпус гидроагрегатов – масляный бак;

2) – Сапун с масломерной линейкой;

3) – Сливной шланг;

4) – Распределитель;

5) – Рукоятка управления распределителем;

6) – Рукоятка гидроувеличителя сцепного веса (ГСВ);

7) – Маховичок;

8) – Гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ);

9) – Насос;

10) – Корпус фильтра;

11) – Фильтрующий элемент;

12) – Шайба;

13) – Пружина клапана;

14) – Крышка фильтра;

15) – Клапан;

16) – Пробка;

17) – Заливная горловина;

18) – Заливной фильтр;

19) – Кронштейн цилиндра;

20) – Запорное устройство;

21) – Шланг;

22) – Замедлительный клапан;

23) – Механизм задней навески;

24) – Гидроаккумулятор;

25) – Силовой цилиндр;

26) – Колпачок;

27) – Запорный клапан маслопровода;

28) – Рукоятка включения насоса.

Имеется пара выводов от гидравлической системы, которые оканчиваются запорными клапанами маслопроводов (27) и предназначены для подсоединения выносных гидроцилиндров. Расположенные на тракторе запорные клапаны закрыты пластмассовыми колпачками (26).

Запрещено использование гидросистемы, если уровень масла расположен ниже нижней метки на масломерной линейке.

Когда гидросистема полностью заправлена (уровень масла находится между метками на линейке) повышается ресурс узлов, улучшается температурный режим, масло предохраняется от старения и вспенивания.

Запрещена заливка масла в бак при поднятом положении рабочих органов машин (прицепов, стогометателей). Несоблюдение данного требования может привести к разрыву гидробака избыточным маслом, которое вытесняется из цилиндров в процессе опускания рабочих органов.

Для слива масла из бака следует использовать сливную пробку, которая расположена в днище корпуса гидроагрегатов.

5*

Яндекс.Метрика