Материалы для изготовления штанг толкателей клапанов механизма газораспределения


* * *

Штанга толкателя является одним из наиболее податливых звеньев механизма привода клапанов, вследствие чего при значительных динамических нагрузках стараются сократить длину штанги. В двигателях, имеющих блок и головку цилиндров из алюминия, штанги также изготавливаются из алюминиевого сплава.

Как правило, согласно условиям конструктивной компоновки, ось штанги отклоняют в одной либо двух плоскостях от оси толкателя, при этом допустимый угол наклона должен составлять не более 6-8 градусов.

Сплошные стальные штанги применяются в двигателях СМД-60 и ЗИЛ-130, трубчатые штанги (стержень выполнен из стальной трубки, в которую запрессованы  наконечники) – А-01, КамАЗ, А-41, ЯМЗ, Д-240, составные штанги (сплошной стержень из алюминиевого сплава, имеющий напрессованные на него наконечники из стали) – Д-144 и ЗМЗ-53.   

17*

Яндекс.Метрика