Устройство системы охлаждения двигателя ЗИЛ-130


* * *

Верхний бачок (5) [рис. 1] радиатора (1) соединён с рубашкой впускного трубопровода (14), а нижний бачок (27) – с подводящим патрубком (26) водяного насоса. От водяного насоса вода подводится по паре трубопроводов к левому и правому ряду цилиндров. Термостат (11) установлен в верхнем патрубке (12). Водяная рубашка компрессора через гибкие шланги (7) и (9), а радиатор отопителя кабины через трубки (16) и (17) постоянно сообщаются с водяной рубашкой двигателя. Подключение отопителя к системе охлаждения осуществляется краном (15).

Система охлаждения двигателя ЗИЛ-130

Рис. 1. Система охлаждения двигателя ЗИЛ-130.

1) – Радиатор;

2) – Жалюзи;

3) – Вентилятор;

4) – Водяной насос;

5) – Верхний бачок радиатора;

6) – Пробка радиатора;

7) – Отводящий шланг;

8) – Компрессор;

9) – Подводящий шланг;

10) – Перепускной шланг;

11) – Термостат;

12) – Патрубок;

13) – Фланец для установки карбюратора;

14) – Впускной трубопровод;

15) – Кран отопителя;

16) – Подводящая трубка;

17) – Отводящая трубка;

18) – Радиатор отопителя;

19) – Датчик указателя температуры жидкости;

20) – Дозирующая вставка;

21) – Водяная рубашка головки блока;

22) – Водяная рубашка блока цилиндров;

23) – Сливной кран рубашки блока цилиндров;

24) – Рукоятка привода сливного крана;

25) – Сливной кран патрубка радиатора;

26) – Подводящий патрубок;

27) – Нижний бачок радиатора.

17*

Яндекс.Метрика