Храповая муфта свободного хода стартера СТ142


* * *

Храповая муфта (22) [рис. 1, б)] свободного хода обеспечивает надёжную работу привода стартера СТ142. Базовая деталь храповой муфты – направленная втулка (1) с прямыми шлицами на внутренней стороне для соединения с валом якоря, а на наружной – многозаходной ленточной резьбой, на которой посажена ведущая полумуфта (8) с храповыми зубьями. Ведомая полумуфта (13) с храповыми зубьями выполнена совместно с шестернями привода и свободно установлена своими бронзографитовыми подшипниками на шейке направляющей втулки (15). Торцы полумуфты своими зубцами прижаты пружиной (7) один к другому. Пружина через стальную шайбу (6) и резиновое кольцо опирается на корпус (5), изготовленный как единое целое с втулкой (3) отводки.

Стартер СТ142

Рис. 1. Стартер СТ142.

А) – Общий вид стартера;

1) – Опора среднего подшипника;

2) – Подшипник;

3) – Якорь;

4) – Корпус;

5) – Крышка;

6) – Коллектор;

7) – Фильц;

8) – Щётка;

9) – Траверса;

10) – Обмотка возбуждения;

11) – Перемычка;

12) – Контактный болт;

13) – Зажим обмоток реле;

14) – Крышка реле;

15) – Контактный диск;

16) – Обмотка реле;

17) – Корпус реле;

18) – Якорь реле;

19) – Резиновый сильфон;

20) – Рычаг;

21) – Эксцентриковая ось;

22) – Привод;

23) – Крышка со стороны привода;

24) – Упорная шайба;

25) – Армированная манжета;

26) – Резиновый уплотнитель;

Б) – Привод с храповой муфтой;

1) – Направляющая втулка;

2) – Замковое кольцо;

3) – Втулка отводки;

4) – Резиновое кольцо;

5) – Корпус;

6) – Стальная шайба;

7) – Пружина;

8) – Ведущая полумуфта;

9) – Конусное кольцо;

10) – Замковое кольцо;

11) – Штифт;

12) – Сухарь;

13) – Ведомая полумуфта;

14) – Бронзовая втулка;

15) – Направляющая втулка;

16) – Храповые зубья.

17*

Яндекс.Метрика