Стартер СТ142 автомобиля КамАЗ


* * *

Стартер СТ142 автомобиля КамАЗ рассчитан на напряжение 24 В и обладает мощностью 7,8 кВТ. Данный стартер оснащён дистанционным управлением, а также храповой муфтой свободного хода. К конструктивным особенностям стартера СТ142 можно отнести полную герметизацию электродвигателя и тягового реле, повышенную работоспособность, надёжность и ресурс. Герметизация достигается за счёт установки резиновых уплотнений (26) [рис. 1] между корпусом и передней крышкой; корпусом и держателем среднего подшипника; держателем и задней крышкой стартера; задней крышкой привода и прикреплённым к ней корпусом тягового реле; крышкой тягового реле и его корпусом. Вал якоря (у среднего подшипника) уплотнён резиновой армированной манжетой (25), а сердечник тягового реле – сильфоном (19) из резины. Якорь (3) вращается в трёх подшипниках (2) скольжения, которые смазываются посредством фильцев (7), пропитанных турбинным маслом и заложенных в карманы крышек и опору среднего подшипника.

Стартер СТ142

Рис. 1. Стартер СТ142.

А) – Общий вид стартера;

1) – Опора среднего подшипника;

2) – Подшипник;

3) – Якорь;

4) – Корпус;

5) – Крышка;

6) – Коллектор;

7) – Фильц;

8) – Щётка;

9) – Траверса;

10) – Обмотка возбуждения;

11) – Перемычка;

12) – Контактный болт;

13) – Зажим обмоток реле;

14) – Крышка реле;

15) – Контактный диск;

16) – Обмотка реле;

17) – Корпус реле;

18) – Якорь реле;

19) – Резиновый сильфон;

20) – Рычаг;

21) – Эксцентриковая ось;

22) – Привод;

23) – Крышка со стороны привода;

24) – Упорная шайба;

25) – Армированная манжета;

26) – Резиновый уплотнитель;

Б) – Привод с храповой муфтой;

1) – Направляющая втулка;

2) – Замковое кольцо;

3) – Втулка отводки;

4) – Резиновое кольцо;

5) – Корпус;

6) – Стальная шайба;

7) – Пружина;

8) – Ведущая полумуфта;

9) – Конусное кольцо;

10) – Замковое кольцо;

11) – Штифт;

12) – Сухарь;

13) – Ведомая полумуфта;

14) – Бронзовая втулка;

15) – Направляющая втулка;

16) – Храповые зубья.

17*

Яндекс.Метрика